Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player


Добро пожаловать в раздел, посвящённый доработкам автомобиля и прочим издевательствам над ним. На момент создания сайта объектом для издевательств служил автомобиль ИЖ 2126-030 Ода в обвесе "Nika" с завода. Силовой агрегат этого авто - классический двигатель

ВАЗ-2106, КПП 2126 (с рядом, приближенным к R1), задний мост 2126 с передаточным числом 3,9.

Что бы машин начал ещать более-менее соответственно с моими желаниями, пришлось подвергнуть его некоторым модификациям и настройкам. А началось всё с движка...

Первым делом были установлены гидроопоры вместо стандартных регулировочных втулок в ГРМ. Ставился набор гидрокомпенсаторов от Гермеса (сама контора уже прикрыта, поэтому имеет смысл ставить шнивовские компенсаторы - только не нового образца от фирмы INA). Что это дало? Самое главное - исключение операции регулировки тепловых зазоров и значительное уменьшение шума. Из минусов стоит отметить чувствительность к качеству масла и его загрязнённости, а так же первоначальную муторность установки (для новичков). Зато после этого движок стало приятно крутить до максимальных оборотов - звук просто прелесть, если всё в движке исправно и ГКК установлены нормально, без брака и проблем.

Почти сразу был установлен распредвал 214 (от одноимённой Нивы), рекомендуемы для работы с ГКК..

Параллельно делались попытки заменить контактное зажигание на БСЗ, вариантов было довольно много и в итоге я пришёл к handmade-зажиганию со статическим распределением искры, которое описано на соответствующей странице.

Наравне с увеличением энергетических характеристик искры, была произведена и временнАя коррекция - произведена небольшая доработка трамблёра: ход штока ВР (вакуумный регулятор угла опережения зажигания) увеличен до 5 мм...

вид штока ВУ

На ЦР (центробежном регуляторе) расточены ограничительные окна до 5 мм в сторону увеличения максимального УОЗ.

Раз зажигание подвергнуто некоторым изменениям, то настала очередь карбюратора. В первую очередь он был заменён на солекс 21073. Эмульсионные трубки проточены колцевыми канавками (надфилем в дрели) по отверстиям, концы трубок запяны (из ЭТ вторичной камеры предварительно был выбит шарик) и в них сделаны отверстия диаметрами 1,5-2 мм (превичная камера) и 1 мм (для трубки вторичной камеры). Топливный жиклёр ГДС в первичной камере заменён со 107,5 на 110-ый.

Ссылки:

Форум ИЖ.2126.RU

НТЦ "Родос"

tuningplus.narod.ru

     
     

Last update:
1 October, 2010 21:15


Hosted by uCoz